История модели

Название Solaris было выбрано участниками онлайн — конкурса, на специально созданном сайте. Из пяти названий большинство голосов было отдано именно за Solaris. Слово Solaris, происходит от латинского "sol", что означает "солнце".

На самом деле, Hyundai Solaris — это известный нам Hyundai Accent четвёртого поколения, который автолюбители впервые смогли увидеть весной 2010 года в Пекине на автошоу. Ошибочное мнение, что Hyundai Solaris был разработан специально для России. Это не так. Обычно новые модели Hyundai проходят через корейский рынок, США и Китай. Только после этих стран мы могли видеть автомобиль на рынках Европы и России. Однако Hyundai Solaris явился исключением из этого правила. Вначале он появился в Китае с именем Verna, и затем в России как Solaris. И уже потом новая модель появилась на рынках Кореи под именем Accent. Такой порядок уже закономерен, и вполне объясним. Китай один из крупнейших рынков для Hyundai , а Россия в свою очередь, — рынок с хорошим потенциалом роста.

Что касается интерьера салона, то он одинаков как у Accent, так и у Solaris. В России, как и в Китае, есть комплектация салона с климат — контролем. Российский Solaris отличается от китайской Verna подсветкой. У нас она синяя, в то время как у них красная. Помимо этого, отличия в разных формах переднего подлокотника, и в ином цвете отделки салона.

Кроме Китая, внешний вид модели одинаков во всех странах. Для окраски кузова автомобиля используются 9 цветов: чёрный перламутр, белый, серебристый металлик, красный гранат перламутр, серый металлик, голубой металлик, синий перламутр, фиолетовый перламутр, бежевый металлик.

У новой модели следующие габаритные размеры: Длина 4370 Ширина 1700 Высота 1470, при колесной базе 2570 мм. Клиренс Solaris составляет 160 мм, а это является хорошим показателем для автомобилей такого сегмента.

В середине ноября 2010 года стало известно о комплектациях на Solaris -седан, оказалось, что их пять, а именно Base, Classic, Optima, Comfort и Family, но они могут расширяться определёнными пакетами опций: "Кондиционер", "Безопасность", "Престиж", "Зимний" и "Расширенный". А в конце ноября 2010 года мы узнали о ценах на Solaris седан. Кстати, уже в апреле 2011 Hyundai совершил первое «плановое» повышение цен на модель Solaris.

В Санкт-Петербурге специально был отстроен завод Hyundai, который стал шестым производством Hyundai за пределами Южной Кореи, после США, Китае, Индии, Турции и Чехии. Его построили всего за два года. Этот завод стал первым иностранным автозаводом в России, который обеспечивает полный производственный цикл выпуска автомобилей, включая штамповку деталей кузова.

У Solaris есть два вида кузова: седан и хэтчбек. В январе 2011 года завод Hyundai в Санкт-Петербурге занялся производством седанов. И именно Solaris в кузове седан первый поступил на рынок. Появление Solaris хэтчбека было запланировано на середину 2011 года. Hyundai Solaris хэтчбек имеет такую же ширину и высоту, как и седан, но короче последнего на 30 см. У него меньше багажник — 370 литров. Но, как это водится у хэтчбеков, погрузочный объем можно значительно увеличить, просто сложив спинки задних сидений. Что примечательно - хэтчбек 1.4 динамичнее седана с аналогичным мотором (версия с МКПП разгоняется до 100 км/ч на 0,5 сек быстрее). Остальные характеристики остались прежними.

На Hyundai Solaris устанавливаются два бензиновых двигателя:

  • G4FА 1,4 л мощностью 107 л.с. и максимальным крутящим моментом 135 Н/м
  • G4FC 1,6 л мощностью 123 л.с. и максимальным крутящим моментом 155 Н/м

Оба двигателя имеют в своей конструкции цепь газо-распределительного механизма. Наличие такой цепи позволяет значительно экономить на стоимости периодического технического обслуживания каждые 60 тысяч километров.

Для изготовления кузова Solaris использовался оцинкованный стальной лист с толщиной от 0,6 до 0,8 мм производства Hyundai Hysco. Для современного автопрома такая толщина является стандартной. Каркас гарантирует прочность кузова. Трансмиссия у Hyundai Solaris двух типов. Покупатель может выбрать между 4-ступенчатой АКПП и 5-ступенчатой механической трансмиссией. Абсолютно все Solaris ездят на 92 бензине, на передней независимой и задней полунезависимой подвеске. Размер шин зависит от комплектации. Но существуют два основных размера: 185/65 R15 и 195/55 R16. В багажнике размещается полноразмерная запаска. Объем багажника - 465 литров. Тормозная система реализована в дисковых передних и задних тормозах.

Hyundai Solaris гарантирует безопасность, так как он соответствует всем современным требованиям и стандартам автомобильной безопасности. В комплекс мер, которые позволяют надежно защитить водителя и пассажиров, входят и шесть подушек безопасности SRS в различных комплектациях (передние, боковые и шторки безопасности), подголовники всех сидений, трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями и регулировкой по высоте, для детишек — крепления детского сидения Isofix.

Создатели Hyundai Solaris позаботились о важных мелочах, таких как, — зеркало, которым снабжен солнцезащитный козырек, удобные хромированные ручки, функция подогрева передних сидений, консоль между сиденьями, где можно поместить подстаканник и пепельницу. А возможность регулирования рулевой колонки позволяет с комфортом разместиться в водительском сиденье человеку любых габаритов.

Solaris предлагает два вида панелей приборов: это либо стандартная приборная панель, либо приборная панель Supervision. Во всех комплектациях модели пластик салона, сидения и вставки в дверях — тёмного цвета; для обивки сидений используется ткань-велюр.

На картинке ниже можно увидеть из чего состоит моторный отсек Hyundai Solaris:

Solaris — яркое воплощение концепции дизайна, которая развивается компанией в настоящий момент, и получившая название «Струящиеся линии». Во внешнем виде и в интерьере этой модели сочетаются динамичность и изысканность.

Гарантия на автомобиль 5 лет или 150 тысяч километром, в зависимости от того, что наступит раньше.