Купить / Продать


Пятая Hyundai Sonata

Вопрос:


Ответ на вопрос:

Концерн Hyundai основав двадцать два года назад линейку седанов  с наименованием Sonata, избрал верное направление. Пришло поколение комфортных, надёжных, хорошо оборудованных автомобилей для среднего покупателя.
Hyundai Sonata пятого поколения (кузов EF, 2001-2005 гг.) являет собой рейстайлинг четвёртого поколения с тем же заводским индексом. Общие черты – это одинаковые каркасы кузова, передней подвески, трансмиссии.

Большая часть седанов Sonata EF , которые сегодня можно увидеть на вторичном рынке, собраны в Корее  и ввезены в Украину. Автомобиль популярен не только, как семейный, но и как служебный. Управляли такими авто в учреждениях  только профессионалы.  Обслуживание проводилось только на дилерском СТО. Причем в учреждениях и фирмах его использовали не как разъездной, а и как личное авто руководителя. Так, что при покупке данного автомобиля на рынке особо боятся нечего.

Хендай Соната

Седан Sonata V, который ввозили в Украину, обладает 4-цилиндровым рядным 2,0 литровым двигателем. Двадцать процентов укомплектованы V-образным 6-цилиндровым движком объемом 2,7 литра. Коробка передач чаще механическая 5-ступенчатая, чем 4-ступенчатый автомат. Базовая модель оснащена четырьмя подушками безопасности, гидроусилетелем  руля, кондиционером, электроприводами  стеклоподъемников, замков багажника и люка бензобака. Версия GLS дополнительно ёще оснащена климат-контролем и ABS. Большая часть автомобилей оборудованы системой контроля тяги на ведущих колесах.
Салон очень удобен для водителя и пассажиров и по габаритам он попадает в D класс. По длине пространства в автомобиле более чем достаточно. Багажник невелик,  всего 430 л, но допускает погрузку габаритных вещей благодаря складывающей спинке заднего дивана.
Следы коррозии на кузове  обнаружить трудно, так как лакокрасочное покрытие  очень высокого качества.

Двух литровый двигатель долговечен и безотказен, если проводить своевременное ТО. Ресурс может достигать 420 тыс.км.  Ремни ГРМ и балансирного вала следует менять каждые 60 тыс.км.  
Форсунки мотора придётся чистить не реже 30 тыс.км. При этом же пробеге  следует заменить топливный фильтр в баке. Бензиновый  насос, если не ездить на пустом баке, проблем не доставляет. Свечи для 2,0 л. мотора служат 20 тыс. км, а 2,7 л. – 30-40 тыс.км.
Хочется добавить, что моторы не очень экономичны: в городе достигает на 2 л. - 13л на 100 км, а на 2,7 л -15л.


Автоматической коробкой передач с возможностью ручного переключения чаще оснащен двигатель объемом 2,7 л. Согласно рекомендациям сервиза в обоих двигателях  достаточно каждые 40 тыс. км менять  масло, и проблем не будет.
Сцепление служит до 150 - 200 тыс. км. Случаев износа ШРУСов  специалистам припомнить сложно.

Подвески для всех Hyundai Sonata V полностью независимы спереди – на двух парах рычагов, сзади – многорычажная. Детали-расходники свой ресурс вырабатывают не раньше, чем через 100 тыс.км. Амортизаторы служат немного дольше. Ресурс колесных подшипников – 90-100 тыс.км.

Все  автомобили данной версии оснащены усилителем. Обычно он электрогидравлический  с переменным усилием в зависимости от скорости движения. Хендай Соната.
Тормоза с четырьмя дисковыми механизмами установлены в основном на всех автомобилях. Срок службы передних тормозных дисков  120 тыс. км, при трех-четырех заменах колодок. Детали заднего механизма служат в два раза дольше.
И так подведём итоги. Основные преимущества данной модели – это вместительный салон, богатое оснащение, легкое управление, большой выбор на рынке.  Никаких веских аргументов против приобретения Hyundai Sonata V установить не удалось.